Партнерство с парком "Карусель"

Дата проведения: 1  июня, 2013 года.

Место проведения: Территория парка «Карусель», г. Владивосток

Заказчик: Владелец парка «Карусель» Родионова Т.Ю.

Услуга:

  • Организация и проведение рекламной акции (интерактивной , развлекательной программы).
  • Привлечение спонсоров и арендаторов.
  • Распространение рекламы парка через СМИ.

Цель:

  • Увеличение числа посетителей парка (потенциальных покупателей развлекательных услуг парка).
  • Привлечение спонсоров (путем предоставления  рекламных мест).
  • Привлечение арендаторов (путем предоставления торговых мест).

Описание мероприятия:

  • Через СМИ нами были подключены такие средства массовой информации как: «ОТВ-ПРИМ», «ПРИМ-24», «Медиахолдинг радиокомпаний» (Радио Шансон», «Авторадио», «Владивосток FM»), Кабельное телевидение   «Падряд».
  • Были приглашены, для торговли своей продукцией, и дополнительной рекламы – арендаторы: кафе «Буритос», кафе «Корица», кафе «Ганга», компания мороженного «33 Пингвина», магазин-салон «Дамское счастье», автомагазин «Эскудо», компании минеральных вод «Корфовская» и «Горные ключи».
  • Рекламная акция проводилась на всей территории парка «Карусель». На сценической площадке парка, в течении двух часов шла интерактивная концертно-игровая программа, с участием артистов г.Владивостока (вокалистов, танцоров, фокусников и др.). За участие в конкурсах и викторинах, посетители парка получали призы от спонсоров: компания «Владлинк», кафе «Буритос», кафе «Корица», кафе «Ганга», магазин-салон «Дамское счастье», автомагазин «Эскудо», компании минеральных вод «Корфовская» и «Горные ключи».
  • Ведущие, в течении всей программы, периодически зачитывали рекламные слоганы спонсоров.
  • Администрация парка «Карусель», в качестве призов предоставила сертификаты на бесплатное обслуживание, на аттракционах парка.

Достижения:

  • В результате рекламной акции, по подсчету проданных билетов на аттракционы, количество посетителей возросло в пять раз. Арендаторы также перевыполнили свои планы продаж продукции в несколько раз.

Отзывы:

  • Посетители парка выражали свою благодарность организаторам акции за интересную, разнообразную концертно-игровую программу.
  • Администрация парка, по завершению рекламной акции, заключила договор о сотрудничестве, с нашими партнерами и организаторами –  концертно-праздничным агентством “Happy day” на весь весеннее - осенний период.