При использовании любого рекламного канала у рекламодателей возникает закономерный вопрос – как оценить эффективность вложений? И если с рекламой в сети Интернет еще все понятно, то оценка эффективности наружно рекламы по-прежнему остается головной болью многих маркетологов и руководителей.
Делимся с вами двумя достаточно эффективными, хоть и простыми, методами оценки рекламы на транспорте:
1. Используйте промокоды. Если ваш бизнес подразумевает программы лояльности, то использование промокодов является отличным способом для сегментации рекламного трафика. Так, например, некоторые из наших клиентов при запуске от 5 автобусов на каждом маршруте использовали различные промокоды, использование которых при заказе давало скидку 3% для покупателя. Данный метод позволяет отслеживать наиболее эффективные маршруты, и, как следствие, корректировать транспортную программу для достижения наилучшего эффекта в перспективе.
2. Выделенный номер. Иным способом отслеживания эффективности рекламных объявлений является выделение отдельного номера телефона под данный рекламный канал. Для точной оценки количества пришедших клиентов мы рекомендуем выделять номер, который ранее не использовался в рекламных кампаниях, это позволит оставить только трафик с нужного канала.
3. Использование игровых механик во взаимодействии с клиентом. Хорошим примером могут быть акции из серии «Сделай фото автобуса, выложи в социальные сети с хештегом #едемзапокупками и получи шанс выиграть подарочный сертификат на 5000 рублей». Безусловно, использование любых розыгрышей требует дополнительных денежных вливаний, но применение нескольких рекламных каналов в совокупности создает эффект синергии и увеличивает продажи в целом.
Теперь, когда вы знаете основные механики отслеживания эффективности транзитной рекламы, самое время подобрать форматы, которые подойдут для вашего бизнеса. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по специфике продвижения вашего бизнеса.