Каждый, кто сталкивается с наружной рекламой, знает, как много нюансов существует при производстве обыкновенной вывески или прессвола на мероприятие, не говоря уже о более сложных работах. Процесс брендирования общественного транспорта также имеет ряд нюансов, соблюдение которых критически важно для сохранения рекламного изображения долговечным, а отношений с заказчиком – прочными. Рассмотрим основные из них.
Процесс работы по запуску рекламы на транспорте начинается с макетирования. Создание качественного макета для автобусов является залогом успеха рекламной кампании.
Макет под печать может быть предоставлен заказчиком либо же собран с нуля/адаптирован нашими дизайнерами. В случае самостоятельного предоставления макета, он должен соответствовать ряду технических требований, предъявляемых к печати.
При самостоятельной разработке макета наши сотрудники предоставляют шаблон под его сборку вместе с техническими требованиями и рекомендациями к созданию. В случае, если макет делаем мы – вам остается только высказать пожелания по дизайну и принять готовую работу. В среднем на дизайн уходит от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженности специалиста на момент обращения.
После получения готового макета начинается процесс подготовки к печати. Поскольку рекламная площадь автобусов большая и размещение, как правило, долгосрочное, к подготовке печати подходить нужно основательно. Главные критерии на этой стадии – качество изображений и цветопередача отпечатанного материала. Цвет макета на экране и при печати практически всегда различаются, и для бизнеса со строгими требованиями к соблюдению фирменного стиля это может быть критично.
Как решить вопрос попадания в цвет и оценки качества печати? Для этого наши специалисты отпечатывают небольшой кусок макета в нескольких цветовых раскладках, используя разную насыщенность цвета. Полученная цветопроба лично согласуется заказчиком, и он может оценить своими глазами качество печати и итоговые цвета, которые будут в макете. Цветопроба, как правило делается не только в нескольких вариантах, но и в нескольких местах макета, со стопроцентным увеличением. Это позволяет продемонстрировать качество всего изображения и оценить контрастность и четкость объектов и форм.
После утверждения цветопробы, макет уходит в печать. Отпечатанный макет передается техническим специалистам, которые при необходимости нарезают его на несколько частей для удобства монтажа и проводят непосредственно монтажные работы. На следующий день после монтажа клиент получает фотоотчет работы, с этого же дня начинается срок демонстрации рекламного материала.