Компания: Эталон
Тип рекламы: задние стекла, полосы внутри салона
География: Владивосток
Количество машин: от 10 до 15, в зависимости от сезона.
Компания: Эталон
Тип рекламы: задние стекла, полосы внутри салона
География: Владивосток
Количество машин: от 10 до 15, в зависимости от сезона.
Работа с компанией Эталон – отличный пример того, как можно дифференцировать рекламные площадки, если цель рекламной кампании различная. Работа с компанией велась в двух направлениях – продвижение услуг компании и набор новых сотрудников.
Для продвижения услуг «Эталон» активно использует формат «Заднее стекло автобуса» — один из самых недорогих и эффективных форматов транзитной рекламы. А для найма сотрудников компания использовала формат «Полосы в салоне автобуса». Оба формата признаны эффективными, сотрудничество продолжается по настоящее время.
Получите персональное предложение