Такси Удача — Рекламное агентство Альянс
Альянс Телеком
05.04.2019
Примсоцбанк
05.04.2019

Компания: «Такси Удача»
Тип рекламы: Боковые борта, заднее стекло.
Период размещения: 365 дней
Маршруты: 4, 7т, 13к, 31, 54, 55, 64, 77, 82

Как службе такси, которая только приходит в город, эффективно обозначить свое присутствие, одновременно привлекая новых пассажиров и водителей? Разберем эффективный механизм продвижения на примере компании «Такси Удача».

«Такси Удача» является крупнейшей службой заказа такси в г. Уссурийск, обладая самым большим в городе таксопарком. Осенью 2016 года у руководства компании появилась задача – обеспечить эффективное продвижение своего бренда в г. Владивосток, тем самым расширив свою географию присутствия.

Интересным нюансом в данном вопросе стал вопрос целевой аудитории. Нужно было использовать такой канал продвижения, который подошел бы и для потенциальных пассажиров, и для тех, кто будет обеспечивать присутствие службы заказа такси в городе — таксистов.

Маркетинговый отдел «Такси Удача» решил данный вопрос просто и эффективно. Основным каналом продвижения бренда на 2017 год во Владивостоке стала реклама на автобусах. Для реализации проекта РА «Альянс» совместно с «Такси Удача» разработали несколько вариантов макета для двух форматов рекламы – боковых бортов автобуса и задних стекол (рис1). Формат «Боковые борта» использовался клиентом для привлечения внимания пассажиров автобусных остановок, а также привлекал внимание к их новому предложению «Назначь цену за поездку сам». Задние стекла автобусов использовались для воздействия на автомобилистов и предлагали работу в такси.

Рекламная кампания включала в себя аренду 5 автобусов в формате «Борта» и аренду 10 задних стекол. Период размещения – год.

Маршрутная карта для «Удачи» была подобрана исходя из принципа наибольшего охвата. Основными отправными точками были вокзалы (автовокзал на Второй речке и ЖД вокзал), а также основные транспортные артерии города. Исходя из этого, было выбрано 5 маршрутов для имиджевой рекламы:

4 – один из наиболее протяженных маршрутов Владивостока, идет от Автовокзала и заканчивает на Окатовой. Этот маршрут – рекордсмен по количеству остановок – у него их 56!

31 – ключевой маршрут от ЖД Вокзала, охватывает основные центральные улицы города, проходит через Светланскую в сторону Луговой и оттуда – на Тихую.

54 – круговой маршрут, который постоянно находится в наиболее оживленных районах города – Луговая, Центр, Первая речка, 3-я рабочая, Баляева

55 – отличный маршрут по спальным районам, активно присутствует в районе Чуркина и на 3-ей рабочей.

77 – после проведения Саммита АТЭС в 2012 год и открытия кампуса ДВФУ на о. Русский, этот маршрут стал одним из основных автобусов, перевозящих студентов. Начинается от Автовокзала и обеспечивает огромный пассажиропоток.

Помимо данных маршрутов, размещение на задних стеклах предполагало еще больший охват, в том числе и спальных районов, поскольку потенциальные сотрудники службы такси не так сильно привязаны к автобусным остановкам и центральным магистралям, как пассажиры. Мы добавили к вышеуказанным маршрутам еще автобусы, которые ходили на 64, 77, 82, 13к, 7т маршрутах, и получили картину практически полного охвата основных транспортных артерий города, включая спальные районы, куда ходит всего 1-2 маршрута.

Рекламная кампания, длилась год, и сопровождалась использованием дополнительных каналов коммуникации с клиентом, такими как радиореклама, реклама в супермаркетах, реклама в лифтах и прочее. Поскольку наше агентство тесно сотрудничает с партнерами в самых разных областях рекламного бизнеса, у нас была возможность разместить «Удачу» на этих рекламных каналах по цене ниже рыночной, что дало возможность отделу маркетинга «Такси Удача» не тратить время на работу со множеством подрядчиков, а сосредоточиться на стратегическом планировании.

Итогом рекламной кампании стало значительное повышение узнаваемости бренда в городе. Несмотря на среднее количество размещаемых рекламных материалов, за счет большой продолжительности кампании, у жителей города выработалась стойкая узнаваемость бренда, что подтверждают и внутренние финансовые документы клиента.