Любой рекламодатель хочет получить от своих вложений максимальной отдачи и заработать с рекламы больше, нежели он потратил. Как не потратить деньги впустую при размещении рекламы на автобусах? Читайте далее:
- Не кладите все яйца в одну корзину. Не нужно размещать все автобусы строго на одном маршруте. Вместо 5 автобусов по 1 маршруту вы можете за те же деньги взять 3 маршрута, но с меньшим количеством ТС на каждом. Это даст больший охват за те же деньги.
- Размер имеет значение. Каждый и рекламных форматов, предлагаемых нашей компанией, имеет определенный размер рекламной площади, охват, и способствует разным целям. Логично, что 10 автобусов с рекламной листовкой внутри салона дадут в разы меньший охват, нежели 1-2 автобуса, забрендированные полностью. Большие форматы дают больший эффект, важно не забывать об этом при планировании рекламной кампании.
- Учитывайте специфику своего бизнеса. Так ли важен для вас маршрут автобуса, если ваше производство находится в пригороде, а продукты – продаются во всех магазинах города? Или, ситуация наоборот – не стоит брать маршруты по всему городу, если вас интересуют покупатели с конкретного микрорайона. Учет локальных особенностей бизнеса очень важен, и желание видеть автобусы из окна офиса раз в полчаса – не лучший резон для принятия решения о маршрутной программе. Посоветуйтесь со специалистами – мы предложим наиболее подходящие варианты размещения исходя из специфики вашего бизнеса.
- Руководствуйтесь принципом комплексности. Как бы мы ни любили наши рекламные форматы, мы вынуждены признать – только на автобусах далеко не уедешь. Несмотря на огромный рекламный охват, лучшим решением для любой рекламной кампании будет использование нескольких рекламных каналов в совокупности, грамотное сочетание онлайн и офлайн площадок для размещения. Если вы хотите избавить себя от планирования рекламной кампании – обратитесь к нам, составим комплексную программу размещения.
- Не жалейте бюджета. Для достижения наилучшей эффективности по размещению рекламы на транспорте важно учитывать минимально необходимый рекламный объем для каждого из форматов. Например, хорошую отдачу в равной степени может дать 1 автобус вкруг, или же 7-10 задних стекол. Внутрисалонные форматы мы рекомендуем брать от 10 единиц транспорта минимум, оптимально – от 20.
Резюмируя, отметим: любые ошибки в планировании рекламных кампаний могут привести к неприятным с финансовой точки зрения последствиям. Для минимизации ошибок, лучше всего обратиться к профессионалам. Звоните, наш менеджер подберет для вас оптимальную рекламу и позволит избежать пустой траты средств.